Управление муниципальным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр г.Юрги» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность постановлением Администрации города Юрги по согласованию с начальником Управления образованием Администрации города Юрги.
В административно-управленческий персонал входят:
- директор;
- заместитель директора;
- заведующий организационно-методическим отделом;
- заведующий отделом мониторинга качества муниципального образования;
- заведующий отделом психолого-педагогического и здоровье сберегающего сопровождения.
Наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических,хозяйственных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.
В структуру входят: организационно-методический отдел, отдел мониторинга качества муниципального образования, отдел психолого-педагогического и здоровье сберегающего сопровождения. музей народного образования имени В.М.Малькова заслуженного учителя Российской Федерации, Героя Кузбасса.
Органами и формами коллективного управления и самоуправления в Учреждении являются:
- Общее собрание работников;
- Методический совет.
Коллегиальные органы управления действуют в соответствии с Уставом МБУ ДПО "ИМЦ г.Юрги" и положением об этом органе.
Представительным органом работников является первичная профсоюзная организация работников МБУ ДПО "ИМЦ г.Юрги".
Деятельность МБУ ДПО "ИМЦ г.Юрги" реализуется через:
1. Основные задачи:
- мониторинг качества муниципальной системы образования, анализ характера и причин, выявленных отклонений от нормы, разработка предложений по их устранению, организация выполнения рекомендаций;
- обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях модернизации образования, учебниках, учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников;
- прогнозирование, планирование и организация непрерывного образования педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, а также оказание им консультативно-методической и организационной помощи;
- методическое сопровождение перехода на федеральные государственные образовательные стандарты;
- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта, обобщение, распространение педагогического опыта для развития системы образования муниципалитета;
- оказание поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценки адаптированных программ, методических пособий, учебных планов, и подготовке работников образования к аттестации;
- разработка методических и организационных аспектов деятельности психологической службы в системе образования;
- оказание психолого-педагогической помощи педагогам, родителям и обучающимся.
2. Основные виды деятельности:
- реализация дополнительных профессиональных программ;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка;
- проведение мероприятий научно-методической, методической, культурно-массовой направленности;
- организация и проведение конкурсов среди участников образовательного процесса;
- организация и проведение научно-методической, информационно-методической, мониторинговой работы;
- техническое и методическое сопровождение аттестации руководителей образовательных учреждений, методическое сопровождение аттестации педагогических работников.
3. Образовательную деятельность.
4. Другие виды деятельности.