
В работе площадки приняли участие 19 педагогов из дошкольных образовательных учреждений: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности, где воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Методический коворкинг «Сенсорная интеграция в коррекционной работе с детьми ОВЗ,
детьми-инвалидами дошкольного возраста» был своеобразным подведением итогов работы методической площадки в течение учебного года.
Специалисты учреждения в ходе встречи проверили теоретические и практические знания педагогов дошкольных образовательных учреждений в области сенсорной интеграции при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми инвалидами.
Все задания были направлены на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов.
По окончании встречи в адрес администрации и педагогическому коллективу были сказаны слова благодарности за возможность принять участие в работе методической площадки.
Встреча завершилась обсуждением планов на следующий учебный год.