
Приглашаем педагогов принять участие в
бесплатном обучении «Методист внедрения базового уровня
ТРИЗ»: https://school-detsad.ru/mettriz 10-14 марта 2025 года.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) –
технология, которая легко помогает достичь главную цель
ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО
и ФОП ООО в части развития создания условий для
становления и формирования личности обучающегося.
Марафон будет направлен на практическое применение
технологий.
В рамках марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение
5 дней, поработают над 5 важными блоками ТРИЗ:
1. Знакомство с основами ТРИЗ и технологиями на её
основе. Инструменты ТРИЗ в работе с детьми.
В этом блоке педагоги познакомятся с основами теории решения
изобретательских задач (ТРИЗ) и её методами, направленными на
развитие творческого мышления у детей. Рассматриваются
основные инструменты ТРИЗ, такие как методы решения
противоречий и формирования идеального конечного результата,
и как эти инструменты могут быть использованы в
образовательной практике для стимулирования креативности
учащихся.
2. Методы и инструменты ТРИЗ для педагогов
В рамках этого блока педагоги изучат основные методы ТРИЗ,
такие как метод "мозгового штурма", "алгоритм решения
изобретательских задач" и другие. Будет акцент на практическом
Министерство
образования Кузбасса
Вх. № 1901 от 18.02.2025
применении этих методов для решения педагогических задач и
создания инновационных подходов в обучении.
3. Практическое применение ТРИЗ в обучении детей
различных возрастов
Тема посвящена интеграции ТРИЗ в различные учебные
дисциплины: от развития речи дошкольников до математического
анализа в старшей школе. Педагоги получат рекомендации по
использованию ТРИЗ для решения задач, связанных с
критическим мышлением, проектной деятельностью и творческим
подходом к изучению предметов.
4. Развитие креативного и критического мышления
через ТРИЗ
В этом блоке внимание будет уделено развитию у детей навыков
нестандартного мышления и умения решать задачи с
использованием ТРИЗ. Педагоги получат инструменты для
создания уроков, которые будут стимулировать творческий подход
и активное мышление у детей.
5. Использование основ причинно-следственного
мышления на занятиях по окружающему миру.
Игры и упражнения.
В рамках этой темы педагоги научатся применять принципы
причинно-следственного анализа в обучении окружающему миру.
Будет рассмотрено, как использовать игры и упражнения,
основанные на ТРИЗ, для того, чтобы помочь детям научиться
находить причинно-следственные связи и разрабатывать
логические выводы при изучении природы и её процессов.
Количество мест на марафоне ограничено. Участие в проекте
и все консультации специалистов в рамках проекта
бесплатные. Получение комплекта именных электронных
документов бесплатно.
Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый
тест получит бесплатный документ по прохождению курса
«Методист внедрения базового уровня ТРИЗ как
эффективные технологии для воспитанников и учащихся по
ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.
Обязательна необходима предварительная регистрация на